Специалист контактного центра
договорная
Города
Астрахань
Волгоград
Воронеж
Омск
Нижний Новгород
Самара
Описание
Наша команда Службы заботы о клиентах поддерживает сотрудников и клиентов Сбера. Мы выполняем важную работу, разбираемся с интересными задачами и вносим свой вклад в развитие Сбера и его экосистемы.
Мы не серьёзные люди в строгих костюмах. Мы — активная, разносторонняя и сплоченная команда, где сотрудников поддерживают при решении сложных задач и уважают личное пространство каждого. У тебя все получится! Мы расскажем, что нужно делать, проведем обучение сразу после трудоустройства.
- Консультировать клиентов и сотрудников Сбера в корпоративных мессенджерах или по телефону.
- Помогать клиентам Сбера решать вопросы по продуктам банка и экосистемы.
Требования
- Cпециалист со средним полным, средним профессиональным, неполным высшим или высшим образованием.
- Доброжелателен и готов помогать клиентам.
Условия
- Стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников.
- Современный офис с зонами отдыха, где можно поиграть в приставку, настольные игры или просто отдохнуть и корпоративный спортзал.
- Расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких.
- Корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера.
- Зарплата зависит от количества отработанных часов.
- Удобный график: дневные или вечерние смены с возможностью совмещать работу с учёбой и своими увлечениями..
- Бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров.
- Ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Частые вопросы ?
Не нашли нужный вам вопрос?