Сбербанк
pic

Специалист контактного центра

договорная
Города
Астрахань
Волгоград
Воронеж
Омск
Нижний Новгород
Самара

Описание

Наша команда Службы заботы о клиентах поддерживает сотрудников и клиентов Сбера. Мы выполняем важную работу, разбираемся с интересными задачами и вносим свой вклад в развитие Сбера и его экосистемы.

Мы не серьёзные люди в строгих костюмах. Мы — активная, разносторонняя и сплоченная команда, где сотрудников поддерживают при решении сложных задач и уважают личное пространство каждого. У тебя все получится! Мы расскажем, что нужно делать, проведем обучение сразу после трудоустройства.

  • Консультировать клиентов и сотрудников Сбера в корпоративных мессенджерах или по телефону.
  • Помогать клиентам Сбера решать вопросы по продуктам банка и экосистемы.

Требования

  • Cпециалист со средним полным, средним профессиональным, неполным высшим или высшим образованием.
  • Доброжелателен и готов помогать клиентам.

Условия

  • Стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников.
  • Современный офис с зонами отдыха, где можно поиграть в приставку, настольные игры или просто отдохнуть и корпоративный спортзал.
  • Расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких.
  • Корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера.
  • Зарплата зависит от количества отработанных часов.
  • Удобный график: дневные или вечерние смены с возможностью совмещать работу с учёбой и своими увлечениями..
  • Бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров.
  • Ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.